Мифы об уходе за автомобилем

С таким количеством автомобилей, которое сейчас насчитывается в мире, вполне естественно существование не меньшего числа мифов, легенд и просто ошибочных представлений, связанных с современной ездой на автомобиле. Некоторые из этих мифов ничего страшного в себе не несут, в то время как другие могут представлять настоящую опасность. Например, прокол недостаточно накачанной шины может привести к несчастному случаю. В лучшем случае пренебрежительное отношение к автомобилю оканчивается дорогими ремонтными работами.

Так или иначе, знание – сила. Проверьте свои знания, связанные с вопросом по уходу за автомобилем, в предложенном ниже тесте, где вам нужно определить, правда или миф. Ответы на вопросы уже даны, и вы сможете легко себя оценить.

1. Можно определить на глаз, достаточное ли количество воздуха содержится в шине

Это – миф. В шине показатель уровня воздуха может быть на 0,7 атм меньше, но лишь по одному ее внешнему виду это не определить. Каждый месяц давление воздуха в шинах уменьшается в среднем на 0,068046 атм. Правильное давление воздуха в шине поможет шинам прослужить дольше, а также экономит расход топлива, что отражается на кошельке. Недостаточно накаченные шины увеличивают сопротивление, а это ведет к увеличению расходуемого топлива. Проверка давления воздуха в шине не представляет ничего сложного и занимает всего несколько минут.

2. Своевременная замена масла и фильтра помогает двигателю прослужить дольше

Это – правда. Различие между двигателем, который служит дольше, и двигателем, выходящем из строя гораздо раньше, связано именно со своевременной заменой масла и своевременным обслуживанием топливного фильтра. Об этом говорят сами производители автомобилей, которые точно знают, в чем нуждается автомобильный двигатель.

3. Если воздушный фильтр выглядит чистым, то менять его не надо

Это – миф. В воздушный фильтр как в ловушку попадают мельчайшие частички грязи, невидимые невооруженным глазом. Даже если воздушный фильтр выглядит чистым, в нем может находиться пыль и прочие отложения. Как только в фильтре накапливается излишнее количество пыли, в работе двигателя начинаются проблемы. Замена воздушного фильтра также не представляет ничего сложного и не требует больших материальных затрат. В руководстве владельца имеется график обслуживания.

Подсказка: воздушные фильтры загрязняются быстрее в городах и пыльных областях.

4. Хороший автомобильный защитное покрытие защищает краску и помогает сохранить внешний вид автомобиля привлекательным на многие годы

Это – правда. Защитное покрытие автомобильного кузова действительно помогает лучше и дольше удерживать краску, благодаря чему автомобиль выглядит как новый. Тонкий слой керамического покрытия защищает от всего, что может вредить краске. Неважно, какому типу автомобильного воска будет отдано предпочтение. Это как раз тот случай, когда лучше что-то, чем ничего.

5. Тормозная жидкость будет служить всегда.

Это – миф. Тормозная жидкость гигроскопическая, то есть обладает большой способностью впитывать воду из воздуха. Эта вода со временем может повредить тормозную систему и понизить температуру кипения тормозной жидкости до критического уровня. Тормозная жидкость должна быть прозрачной. Если она мутная, значит, пришло время для ее замены.

6. Если охлаждающая жидкость двигателя все еще ярко-зеленого цвета, то нет причин для беспокойства

Это – миф. Со временем химикаты в хладагенте двигателя могут подвергнуться коррозии. Хладагент, который выглядит новым, может на самом деле наносить невидимый и серьезный ущерб системе охлаждения. Проверка охлаждающей жидкости двигателя не представляет особых проблем. Это может предотвратить перегрев двигателя и лишнюю трату денежных средств.

7. При ремонте автомобиля нужно затягивать все винты, болты и гайки как можно сильнее.

Это – миф. Почти каждая крепежная деталь, которая может быть затянута на современном моторном транспортном средстве, затягивается до определенного вращающего момента. Определяется он с помощью динамометрического ключа, который должен быть в багажнике автомобиля всегда.

8. Чтобы остановить и запустить двигатель, требуется гораздо больше топлива, чем во время его работы

Это – миф, который, возможно, был правдой в былые дни карбюрированных двигателей, но современные топливные системы впрыска положили конец этому мифу. Конечно, постоянно заводить и глушить автомобиль не совсем хорошо для двигателя, но расход топлива останется таким же, как и при обычной его работе.

9. Накачивать шины необходимо до числа, проставленного на ее боковой поверхности

Это – миф. Давление воздуха в шине зависит от используемого транспортного средства. Шины нужно всегда накачивать до отметки, рекомендованной производителем данного транспортного средства. Рекомендованное давление можно найти на внутренней стойке двери или на внутренней части дверцы защитной камеры, в которой находятся перчатки. Давление воздуха в шине сильно нагруженного автомобиля будет отличаться от обычного.

Подсказка: проверять давление воздуха в запасной шине рекомендуется один раз в год.

10. Использование топлива повышенного качества улучшит работу автомобиля

Это – миф. Если двигатель под капотом не был разработан для использования в своих интересах дополнительного октана в топливе повышенного качества, то нет смысла тратить на это деньги. Количество транспортных средств, требующих топлива повышенного качества, сравнительно небольшое. Если руководство не призывает к использованию топлива повышенного качества, то не нужно это делать.