Nexia Ravon R3 против Datsun on-DO: сравнение бюджетных седанов

За последние 10 лет ведущие автоконцерны мира следуют строгой, но закономерной тенденции удешевления моделей. Как итог: на рынке появляются доступные авто для широкого класса потребителей. Автомобиль Nexia Ravon R3 — бренд компании GM Uzbekistan, построенный на платформе Chevrolet Aveo. Японский аналог Datsun on-DO — прямой конкурент, разработанный на базе отечественной Lada Granta. Оба переднеприводных седанов не блещут инновациями, но порадуют неплохой комплектацией, техническими характеристиками, а главное — ценой. Недавно мы выкладывали сравнение Датсун и Лада Калина, теперь пришла очередь недорогих седанов

Оформление экстерьера автомобилей

Дизайн внешнего вида автомобилей сочетает красоту и практичность. Высокий кузов, плавные грани и обтекаемые светодиодные фары придают обоим авто современный и презентабельный вид. Решетка воздухозаборника у Datsun выполнена в традиционном стиле шестигранных «сот», у Nexia — в виде отвесной сетки вместе с крышкой капота. Благодаря приподнятым бамперам дорожный просвет у Ravon R3 выше, но обзорность примерно на одном уровне. Японский конкурент порадует более вместительным багажником объемом 530 л. против 400 л. в Nexia. В случае Ravon доступно 11 цветовых решений кузова, Datsun on-DO представлен 6-цветовой вариацией.

Датсун МИ ДО кузов

Нексия Равон Р3

Дизайн салонов Nexia Ravon R3 и Datsun on-DO

Интерьер автомобилей прост и незамысловат. Панель торпедо узбекской модели двухцветная: бежевый низ и темно-серый верх. Тканевая обивка сидений и дверей выполнена в тех же светло-бежевых тонах. На центральной консоли расположены основные элементы управления, пара воздуховодных форсунок и аудиосистема. Салон японского аналога выглядит солиднее: в оформлении доминируют темно-серые тона с серебристыми вставками, центральная консоль вмещает полноценный бортовой компьютер, присутствуют коммуникационные интерфейсы: Bluetooth и USB–выходы. Руль Datsun трехспицевый, у Nexia — четырехспицевый. Сиденья обоих седанов в меру мягкие, с достаточной регулировкой по высоте. В японской модели присутствует обогрев всех 4-х сидений, в случае Ravon — только пары задних.

Силовые характеристики и трансмиссия

Datsun on-DO комплектуется 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 82 либо 87 л. с. Отметку в 100 км 82-сильная версия преодолевает за 12,2 секунды, 87-сильная модель — за 12,9 секунд. Под капотом Ravon R3 располагается 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат объемом 1,5 л. При мощности 107 л. с. автомобиль достигает «сотни» за 11,9 секунд. С позиции силовых характеристик преимущество Nexia очевидно. Оба седана доступны как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Datsun on-DO и Nexia Ravon R3: комплектация и цена

Стартовая комплектация on-DO обойдется в 436 тыс. рублей, R3 — 449 тысяч. Комплектация топовой версии Nexia стоимостью 569 тыс. порадует полным электропакетом, подушками безопасности, системой стабилизации, рулевым аудиоинтерфейсом и стильным «двухцветным» интерьером.

Datsun в максимальной комплектации стоимостью 608 тысяч помимо вышеперечисленного предложит кнопки центрального замка, подогрев передних сидений и лобового стекла, а также систему навигации.

Нексия Равон и Датсун ОН ДО: сильные и слабые стороны

Достоинства

Datsun on-DO Nexia Ravon R3
Отличная обзорность Привлекательный интерьер
Емкий багажник Отличная маневренность
Удобные сиденья с функцией подогрева Система стабилизации в стартовой комплектации
Отличная ремонтопригодность Производительный двигатель
Богатая комплектация Ценовая доступность

Недостатки

Datsun on-DO Nexia Ravon R3
Ограниченная регулировка передних сидений по высоте Нет центрального замка
  Отсутствует обогрев передних сидений и стекол
Завышенная цена топовой версии Менее вместительный багажник

Заключение

Nexia Ravon R3 и японский аналог Datsun on-DO — доступные седаны среднеценовой категории. Автомобиль концерна GM Uzbekistan оснащается более производительным двигателем и системой стабилизации, а mi-DO — порадует богатой комплектацией, хотя и за дополнительную плату. Какой автомобиль выбрать, решать Вам.