10 самых больших отзывов автомобилей за всю историю

Отзывы (реколы) автомобилей изготовителями производятся для профилактики и мер безопасности. Таким образом, залипание педали газа в Toyota стало самым большим отзывом автомобилей за всю историю.

Большинство владельцев транспортных средств получают, как минимум, одно уведомление об отзыве своего автомобиля за трех- или пятилетний период владения. Даже если вы не замечали какого-либо состояния авто, описанного в отзыве (большинство водителей их вовсе не замечали), то все же вам стоит побеспокоиться о состоянии вашей машины.

Не волнуйтесь, так как большинство отзывов по своей природе не совсем значительны. Все, что вам нужно, – это осмотр частей авто, чтобы убедиться, что они в порядке. В другой статье мы подробно описали, как определить поломки автомобиля. Выключатели, шланги, датчики – все требует осмотра для предотвращения их преждевременного выхода из строя.

Отзыв может распространяться как на небольшое число транспортных средств, так и на миллионы автомобилей.

В течение последних четырех или пяти десятилетий были осуществлены отзывы огромного числа автомобилей, которые стоили автомобилистам миллионов долларов. Ниже приведена десятка самых крупных отзывов автомобилей за всю историю.

1. Залипание педали газа в Toyota

Этот отзыв затронул около девяти миллионов автомобилей по всему миру, а именно Toyota моделей с 2004 года по 2010 год выпуска, включая грузовики и внедорожники. Это была целая комбинация проблем, связанная с напольным ковриком и залипанием педали газа. Общие затраты составили более 5 миллиардов долларов.

2. Ford не смог обезопасить свои авто

Ford

В 1980 году отзыв автомобилей этой марки охватил более 21 миллиона машин, у которых были проблемы с рычагом коробки передач. Безопасность и функционирование рычага были под вопросом, но компания запустила машины в продажу. Автомобили могли спонтанно переключиться на задний ход. Это стоило компании около 1,7 миллиардов долларов.

3. Повреждение защелки ремней безопасности в Takata

Фирма Takata (японская компания по производству комплектующих для авто) была вынуждена отозвать все автомобили, на которые были установлены компоненты её ремней безопасности за 10 лет. Проблема заключалась в ремнях безопасности, а точнее в их защелках, которые ломались или прокручивались, не фиксируя пассажира. Проблема коснулась около 8,3 миллионов автомобилей разных производителей, а расходы на ее устранение составили более одного миллиарда долларов.

4. Неполадки в переключателе круиз-контроля в Ford

В 1996 году значимый отзыв автомобиля коснулся компании Ford и ее 14 миллионов машин. Переключатель круиз-контроля заедал, что могло привести к перегреву или к возгоранию. Мелкий ремонт такого рода стоит около 20 долларов, но убытки компании составили около 280 миллионов долларов.

5. Неполадки с выключателем зажигания в Ford

Незадолго до проблем с выключателем круиз-контроля у автомобилей этой компании были и другие неполадки. Отзыв автомобиля был из-за проблем с выключателем зажигания, что могло привести к воспламенению. Перегрев микросхем мог привести к возгоранию более 8,7 миллионов автомобилей, грузовиков или внедорожников. На устранение проблемы ушло около 200 миллионов долларов.

6. Неисправные выключатели зажигания в Chevrolet

Chevrolet

В 2014 году корпорация General Motors запустила самый крупный за свою историю отзыв автомобиля, заменив более 5,87 миллионов выключателей зажигания на моделях авто уже после их сборки. Пострадали тогда Oldsmobile Alero, Chevrolet Grand Am, Malibu, Impala, Pontiac Grand Prix и многие другие модели.

Этот отзыв стал причиной множества аварий, когда выключатель зажигания был в неактивном состоянии и способствовал деактивации подушек безопасности. Также водитель терял контроль над автомобилем во время вождения. К сожалению, корпорация General Motors устранила проблему только спустя десять лет.

7. GM: отказ ручника

Еще в 1981 году модели GM, выпущенные в конце 70-х годов, имели отзывы автомобилей из-за неполадок в ручнике. Очевидно, что это повлекло множество проблем, так как задние колеса не фиксировались полностью, что приводило к тому, что водители не могли зафиксировать машину или теряли контроль.

Этот отзыв касался многих автомобилей GM, в результате это повлияло на работу около 5,82 миллионов автомобилей компании.

8. Отзыв автомобиля GM: крепление двигателя

Вряд ли кто помнит этот отзыв, хотя он затронул около 6,7 миллионов автомобилей. В 1971 году корпорация GM запустила этот отзыв для решения проблемы с креплением двигателя, которая могла привести к внезапному ускорению машины и к потере управления.

Простой ремонт смог решить эту проблему, нужно было всего лишь закрепить двигатель. Для этого понадобилась одна деталь, которая добавлялась к задней части подвески двигателя.

9. Отзыв автомобилей Honda: подушки безопасности

Honda

Одним из самых известных отзывов автомобилей можно считать подушки безопасности в Takata. Напомним, что эта проблема до сих пор является насущной. При срабатывании подушек безопасности в лицо водителю также летели куски пластмассы. Этот отзыв затронул более 5,4 миллионов автомобилей.

Это довольно отвратительный отзыв, если учесть последствия от раскрывшейся подушки безопасности. Странно, как такое могло быть упущено при лабораторных испытаниях машины.

10. Volkswagen: проблемы с дворниками

Volkswagen

В 1972 году компания Volkswagen выпустила 3,7 миллионов автомобилей с ослабленным винтом, из-за которой дворники могли вовсе не работать. Такая проблема привела бы к серьезной опасности для водителя, особенно в дождливую или снежную погоду, где ему просто необходимы дворники. Отзыв автомобиля в этом случае затянулся на 20 лет и касался этих 3,7 миллилонов авто.

В настоящее время у компании хватает проблем с насущными отзывами, которые связаны с ПО, встроенным в дизельные автомобили последних моделей. Встроенное ПО определяло, когда автомобиль подвергался тесту на выброс выхлопных газов и менял показатель на допустимый. Сразу же после теста ПО меняло показатель, который в 400 раз превосходил разрешённый.

Большинство отзывов – это примитивная мера, которую приняли производители машин, когда нашли недостаток при тестировании. Многие из них не являются важными, они безопасны и не приводили к смертельному исходу.